• Обязанности: В обязанности будет входить обработка деловых документов, заявок, счетов, работа с людьми. Не продажи. Требования: Пунктуальность Ответственность Обучаемость Условия: - трудоустройство
    3 000 грн.
  • Обязанности: Обработку материалов, создание научно-справочных банков документов, осуществление и учет документов, и контроль их использования, публикаторская работа, а так же поиск материалов по тем и
    3 100 грн.
  • Обязанности: Составление и оформление деловых бумаг, учет и регистрация, контроль работы справочно-информационной службы своей организации. Соблюдением порядка и условия хранения любых деловых бумаг в
    3 000 грн.
  • Обязанности: Обработка первичной документации, небольшая работа на телефоне. Требования: Пунктуальность Ответственность Обучаемость Условия: Работа в комфортном офисе, возможность дальнейшего трудоу
    2 400 грн.
  • Обязанности: В крупную, стабильно развивающуюся компанию требуются сотрудники для работы в офисе. В обязанности будет входить обработка деловых документов, заявок, счетов, работа на телефоне. Требов
    2 500 грн.
  • Обязанности: Организация пропускного режима, ведение журнала посетителей, прием телефонных звонков. Требования: Ответственность; Без вредных привычек; Коммуникабельность. Условия и компенсации: Граф
    2 800 грн.
  • Обязанности: В крупную динамично развивающуюся компанию требуются сотрудники для работы в офисе. В обязанности будет входить обработка деловых документов, заявок, счетов, работа с людьми, организация
    3 500 грн.
  • Обязанности: Руководить работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями, курьерами, водителями); распределять обязанности между ними, доводить сведения до работников принятые решения
    5 100 грн.
  • Обязанности: Требуется администратор, встреча посетителей, организация пропускного режима, прием телефонных звонков, консультирование клиентов, выполнение поручений руководителя, контроль порядка в оф
    3 200 грн.
  • Обязанности: Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировать посетителей по различным вопросам. Информировать руководст
    3 500 грн.
  • Обязанности: Руководство персоналом, контроль организации труда, координация работы персонала, ведение переговоров, распределять обязанности между ними, осуществлять контроль за исполнением принятых
    6 000 грн.
  • Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Техническая организация переговоров и совещаний. Прием и консультирование клиентов в офисе. Запись на прием к руководителю, менеджерам и торговым пред
    6 800 грн.
  • Обязанности: Работа со средствами связи (прием звонков, работа с электронной почтой). Оформление документов, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и конт
    4 600 грн.
  • Должностные обязанности: Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением; отправка исполненной документации по адресатам; обеспечение сохранно
    5 500 грн.
  • Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с документами. Требования: Коммуникабельность Пунктуальность Ответственность Условия и компенсации: Премии за эффективную работу. Гибкий
    3 200 грн.
  • Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков, работа с документами. Требования: Коммуникабельность Пунктуальность Ответственность Условия и компенсации: Премии за эффективную работу. Гибкий
    2 900 грн.
  • Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышение квалификации сотрудников, проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы,
    5 700 грн.
  • Обязанности: Требуются сотрудники для работы в офисе (3-4 ч в день), в обязанности будет входить обработка деловых документов, заявок, счетов, работа на телефоне. Не продажи, не каталоги, не распростр
    2 500 грн.
  • В категории "Администраторы, секретари Донецка" найдено всего 18 объявлений. Обратите внимание на объявления из соседних городов.

  • В ООО "Компания "Муссон" требуется секретарь
    1 500 грн.
    Запорожье
  • Тpебoвания к кандидату: - высoкий уpoвень владения ПК - свободный доступ к интернету - вoзpаст любoй - oбpазoвание любoе Oбязаннoсти: - oбpабoтка электpoнной почты Услoвия pабoты: - pабoта удаленная - oт 3 часoв в день Заявки пpинимаются на
    7 000 грн.
    Запорожье
  • Требуется Секретарь , Офис-Менеджер! Рабочий график 6-ти. дневка с 9:00 до 18:00! Официальное трудоустройство. Зарплата 3500 в месяц. Справки по тел. 099 266 64 62 Александр
    3 500 грн.
    Запорожье
  • Срочно нужен человек в помощники руководителю. Работа организационного плана с документами и персоналом.
    3 000 грн.
    Запорожье
  • Компания с иностранными инвестициями ищет на удаленную работу менеджера – оператора для работы с клиентами (регистрация, переключение и запись на подходящего менеджера) Профиль деятельности компании - защита прав потребителей по легковым автомо
    11 000 грн.
    Днепр
  • Компания по оптовой торговле изделиями медицинского назначения приглашает на постоянную работу офис-менеджера
    Днепр
  • Требуется ОФИС-МЕНЕДЖЕР в ведущую компанию города по установке бытовых газовых счетчиков
    5 000 грн.
    Днепр
  • Требуется помощница в бизнес «Сфера услуг» Помощница руководителя можно без опыта работы и образования. Обучение предоставляем! Требование к кандидатке: Девушка от 20 до 30 лет приятной внешностью без семи, парней, детей
    5 000 грн.
    Днепр
  • Офис в центре города Днепропетровска. Частичная или полная загруженность. Работа с документами, информацией, людьми. Hе продажи! Cдельно - премиальный доход. Mожно без опыта работы. Обучение
    Днепр
  • Функциональные обязанности: • Систематическое посещение ; • Привлечение новых клиентов к сотрудничеству; • Формирование предложений и проведение презентаций; • Расширение ассортимента; • Составление и ведение клиентской базы
    4 500 грн.
    Днепр
  • Функциональные обязанности: - Составления графиков работы для персонала. - Ведение отчетов. - Прием и распределение посетителей. - Контроль и соблюдение регламента офиса
    3 300 грн.
    Днепр
  • Функциональные обязанности: -осуществление контроля обеспечения подразделений предприятия необходимыми материалами; -ведение диспетчерского журнала ; -составление отчетов и ведение другой установленной документации; Требования: опыт органи
    3 500 грн.
    Днепр
  • Обязанности: ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, планирование деловых встреч, поддержание существующей клиентской базы, проведение корпоративных мероприятий. Услови
    4 000 грн.
    Днепр
  • Требования: - навыки делового общения - можно без опыта работы - желание работать на результат - ответственность - порядочность - коммуникабельность - обучаемость. Обязанности: - заключение до
    3 400 грн.
    Днепр
  • Требования: - целеустремленность - готовность работать на результат - ответственность - стремление развиваться и обучаться - желание заработать достойный доход Обязанности : - прием и обрабо
    3 300 грн.
    Днепр
  • Обязанности: -работа информационно-консультационного характера -прием телефонных звонков -размещение рекламы(Интернет,пресса) - выполнение поручений руководителя Требования: -способность к быстрому
    Днепр
  • Требуется администратор в школу-студию танцев Freedom! Если вы хотите работать в активном и творческом коллективе, то мы ищем именно вас! Студия танцев FREEDOM ищет администратора
    100 грн.
    Днепр
  • У Всеукраїнській мережі соціальних магазинів «Сьогодні АВРОРА», яка реалізує товари за найнижчими цінами, відкрита вакансія «Адміністратора» Якщо тобі вже виповнилось 18 років, ти можеш реалізуватися та розвивати себе разом з нами
    8 500 грн.
    Днепрорудное
  • Требуется АДМИНИСТРАТОР в Фитнес Центр проживающая на Роганском ж\м девушка от 23 до 35 лет коммуникабельная, общительная, пунктуальная, честная,Знание ПК, без в\п. Работа через день
    2 000 грн.
    Харьков
  • В сеть салонов межкомнатных, входных дверей требуется администратор торгового зала. Обязанности: встреча клиентов, прием входящих/исходящих звонков, работа с офисной техников, работа с существующей клиентской базой. Мы предлагаем: полный соц
    4 000 грн.
    Харьков
  • Интернет провайдеру "ИНТЕРНЕТ СЕРВИС ГРУПП" на постоянную работу требуется: дежурный администратор - девушка
    6 000 грн.
    Энергодар
  • Это возможность начать работу в IT- компании. Нам важен Ваш опыт работы Оператором в 1С или Бухгалтером. Разработана программа адаптации для освоения профессии Консультант 1С, Аналитик 1С, Руководитель проекта
    15 000 грн.
    Харьков
  • Требуется на должность переводчика со средним и выше знанием английского языка. Условия работы: Работа в офисе в самом центре Харькова. Гибкий посменный график работы. Бесплатное обучение. Выплаты каждые 2 недели
    24 000 грн.
    Харьков
  • Главное для нас: позитивный настрой и умение находить общий язык с людьми, ответственность и навыки командной работы
    15 000 грн.
    Харьков
  • Должностные обязанности: Работа с обращениями пользователей; Оказание информационной/технической поддержки пользователям по услугам; Предоставление справок по услугам и тарифам; Предоставление информации и передача заявок; Регистрация обращений
    8 000 грн.
    Харьков
  • Требуется Администратор в Школу Барменов и Интернет магазин. График: с понедельника по пятницу, с 11.00 до 20.00
    8 000 грн.
    Харьков
  • Частному предприятию по оптовой торговле оконными комплектующими на постоянную работу требуется помощник руководителя с функциями бухгалтера. Находимся м. з-д им. Малышева. Режим работы с 8-00 до 17-00. Зарплата 7000 грн
    7 000 грн.
    Харьков
  • требования: условия работы: график посменный 1/1 или ночные смены обязанности: прием звонков ведение первичной документации формирование отчетов за день прием кассы следить за работой персонала зп высокая
    7 000 грн.
    Харьков
  • Требуется администратор Можно без опыта работы. Обучение. Обязанности: отвечать на телефонные звонки, ведение документации. Ответственность. График работы сменный, зарплата ежедневно. Звонить в любое время суток
    7 000 грн.
    Харьков
  • В лотерейный игровой салон требуется администратор-кассир зала
    Харьков